Главная  /  Статьи  /  КИСЛОТНЫЙ Б\К

Статьи

« Назад

КИСЛОТНЫЙ Б\К  04.09.2016 13:12

На сегодняшний день кислотный бесконтактный шампунь все еще является некоей диковинкой для представителей автомоечного бизнеса. Но наши заграничные коллеги уже давно используют такие средства в дополнение к основной бесконтактной мойке щелочными составами.

В чем же заключается смысл использования дополнительного состава в моечном деле?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться в понятии принципиальных отличительных свойствах кислотных и щелочных моющих составов.

Естественно, основная роль в отмывании загрязнений с кузова автомобиля лежит на щелочном средстве.

Но некоторые виды загрязнений оно смыть не в силе либо смывает, но очень медленно ввиду некоторых причин, которые я приводить не буду, ибо эти статьи носят все же информационно-популярный характер, нежели научный.

Итак:

1.Известковые, цементные загрязнения. Одни из самых сложных для удаления щелочным Б/К загрязнений. Это участки белесости на кузове и стеклах автомобиля. Образуются как по причине характера общих загрязнений (езда рядом со стройками, проживание в определенных регионах, где в грунте высокое содержание известняка (например Белгородская обл)), так и в процессе длительной мойки автомобилей в жесткой воде (вот почему для избежания этого владельцы автомоек со временем устанавливают осмотическую обработку воды для ополаскивания).

Наглядно этот тип загрязнения лучше всего увидеть прямо в боксе мойке (если его время от времени не отывают кислотой). Как правило, стеклопакеты, плафоны светильников, шторы,поверхность стен из кафеля покрыты мутной пленкой. И если бы эта пленка смывалась щелочным Б/К, ее бы, согласитесь, не было, исходя даже из логических соображений.

На автомобиле, конечно, не в таком количестве, но присутствуют похожие загрязнения. Просто они накапливаются постепенно, и мы их не сильно замечаем. Но зато после обработки кислотными преклинерами автомобиль как бы "оживает". Появляется "глубина" цвета, начинают блестеть стекла и зеркала.Осветляются хромированные части кузова.

2. Загрязнения, вызванные соединениями железа. Как правило имеют "радужный" вид.

Так же достаточно сложно устраняется щелочными средствами, но очень легко кислотным преклинером.

Также, кислотный преклинер с успехом заменяет кислотное средство для чистки дисков. Для этого нужно развести его в большей концентрации, и успех гарантирован. Но вот использовать средства для дисков в обработке кузова я бы не советовал.